Всем привет. Название для поиска через гугл. Я столкнулся с данной проблемой, и решил в итоге после замены написать свою инструкцию. Для знающих людей ничего нового тут не будет, и вы можете дальше и не читать. Текст расчитан на людей которые впервые ( как я сегодня ) залезли в ШРУСы
Итак, первое что нам нужно это дополнительные расходники: гайка ступицы и стопорное кольцо самой гранаты
Далее:
— на стоящей машине откручиваем головкой на 27 с помощью длинной трубы или плеча гайку ступицы, гайки колес и фланцев, домкратим машину на одну сторону ставим на передачу, снимаем колесо, фланцы, тормозной диск
— откручиваем полностью гайку ступицы, и откручиваем шаровую опору 2 рожковыми ключами на 12 или 13 ( я уже не помню)
— выбиваем шаровую ну и попутно смотрим на ее состояние и пыльник ( моя в порядке и это радует )
— выворачиваем руль до упора вправо и вытягиваем гранату из кулака немного отодвигая стойку в сторону
вот это действие с уже разрезанным старым пыльником
— один человек лезет под машину и придерживает полуось что бы она не вылетела случайно из коробки(последствия будут печальными), другой молотком наружу выбивает гранату несколькими резкими ударами по частям которые идут ближе к полуоси
— Теперь самое важное, шрус хорошо вымывается в бензине до блеска, это очень важный момент, не оставляйте старой смазки, грязи, пыли и т.д иначе это отразится на долговечности.
-Новый пыльник на полуось.После промывки хорошо смазываем новой смазкой сам шрус и пыльник, ставим новое стопорное кольцо и далее забиваем шрус резким ударом на место
— Шаровую в кулак забиваем обратно, закручиваем ее двумя рожковыми ключами. Осмотрите состояние направляющих на суппортах ( я себе две заменил )
— Прикручиваем гайку ступицы, затягиваем хомуты на пыльнике ставим тормозной диск, фланец и колесный диск.
Всего работы с помошником часа на 2-3, дольше всего у нас заняла промывка шруса и его сбивание с полуоси.
В целом ничего страшного и нужен только необходимый инструмент и помошник для удобства
Источник: https://www.drive2.ru/l/6289430/ |