Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок. Ну, конечно же, на тех машинах, где эта деталь предусмотрена. Например, на автомобилях семейства Ваз 2101-2107 Жигули и Ваз 2108-2115 Лада. Речь, как Вы догадались из названия статьи, идёт о кране печки (отопителя). Думаю, что многие посетители сайта в курсе, как "удобно и весело" проходит работа по замене потёкшего крана печки на 99-ой или Ваз-2115. Чуть лучше, с аналогичной работой, обстоят дела на бессмертной Классике – времени на замену крана печки уходит меньше, чем на 99-ой, но все равно приходиться проявить определённую пластику тела и ловкость рук. Вполне возможно, что конструкторы ВАЗа решили – если есть кран печки, значит, он должен находиться в секретном и труднодоступном месте. И точка!
|
Какая деталь автомобиля одна из первых выходит из строя при наступлении холодов? Подсказываю, правильный ответ - радиатор печки (отопителя). Думаю, что Вы со мной согласитесь... Можно, конечно же, вспомнить о закисшем (текущем) кране печки, дубовых (лопнувших) патрубках радиатора охлаждения, о самом радиаторе охлаждении или наконец о термостате. Но, все они, уступают планку первенства радиатору печки))). Легендарные украинские Таврия энд Славута не исключение. Проблема с потекшей печкой им знакома. Правда, могу сразу обрадовать и успокоить счастливых обладателей ЗАЗ 1102-1105, если коврики в салоне стали мокрыми от тосола или Вы установили под торпедой такое приспособление, как на фотографии номер один, то сильно расстраиваться Вам не стоит. Объясню почему. Во-первых, стоит радиатор печки на Вашу ласточку "копейки". |
В Таврии используется система охлаждения закрытого типа...
В системе охлаждающая жидкость находится под избыточным давлением около 1-1.5 атм. Это нужно для того, чтобы повысить температуру кипения тосола и уменьшить образование пузырьков воздуха внутри системы. Именно из-за интенсивного образования пузырьков ухудшается теплоотвод от двигателя, уровень тосола в бачке может сильно повышаться, а двигатель перегреваться. Еще раз повторю, избыточное давление в системе охлаждения необходимо для нормальной работы системы охлаждения Таврии.
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
|