Многие владельцы карбюраторных авто сталкивались с проблемами механического бензонасоса. Когда в масло попадал бензин, в следствии порванной мембраны или вечная течь масла с уплотнительных прокладок. Самый простой способ ухода от этих проблем является установка электрического бензинового насоса.
Есть два типа электробензонасосов:
1. Высокого давления. Их используют для двигателей с инжекторной системой подачи топлива. Обычно, создаваемое давление этим насосом около 0,28...0,32МПа (2,8–3,2 бар).
2. Низкого давления. Устанавливаются на двигателя с карбюраторами. Давление на выходе насоса не более 0,020…0,025 МПа (0,2...0,25 бар)
Существует множество импортных электробензонасосов от карбюраторных иномарок. В моем случае выбор пал на электробензонасос от печки "Запорожца". Для установки на "Славуту" мне понадобилось:
- Бензонасос от печки запорожца
- Реле автомобильное на 30А
- Предохранитель
- Провода
- Клемки
- Уголок алюминиевый
- Хомуты водопроводные 2шт

Схема подключения
При установленном на автомобиль ГБО, +12В на схеме лучше взять с бензинового клапана.
Месторасположение насоса, желательно выбрать, подальше от двигателя. У "Славуты" есть одно укромное местечко под запаской возле вакуумного усилителя тормозов. Даная установка будет полезна всем владельцам карбюраторных машин оборудованных ГБО.
 
Источник: http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/10-elfuelpump.html |