Главная
 
TavroclubВоскресенье, 19.05.2024, 20:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Ходовая [8]
Электроника [3]
Система охлаждения [3]
Карбюратор [1]
Дворники,омыватель [1]
Интересное инфо [3]
Топливная система [1]
Двигатель [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Ходовая

Замена наружного пыльника ШРУСа(гранаты) на таврии

Всем привет. Название для поиска через гугл. Я столкнулся с данной проблемой, и решил в итоге после замены написать свою инструкцию. Для знающих людей ничего нового тут не будет, и вы можете дальше и не читать. Текст расчитан на людей которые впервые ( как я сегодня ) залезли в ШРУСы
Итак, первое что нам нужно это дополнительные расходники: гайка ступицы и стопорное кольцо самой гранаты
Далее:
— на стоящей машине откручиваем головкой на 27 с помощью длинной трубы или плеча гайку ступицы, гайки колес и фланцев, домкратим машину на одну сторону ставим на передачу, снимаем колесо, фланцы, тормозной диск
— откручиваем полностью гайку ступицы, и откручиваем шаровую опору 2 рожковыми ключами на 12 или 13 ( я уже не помню)
— выбиваем шаровую ну и попутно смотрим на ее состояние и пыльник ( моя в порядке и это радует )
— выворачиваем руль до упора вправо и вытягиваем гранату из кулака немного отодвигая стойку в сторону

вот это действие с уже разрезанным старым пыльником

 


— один человек лезет под машину и придерживает полуось что бы она не вылетела случайно из коробки(последствия будут печальными), другой молотком наружу выбивает гранату несколькими резкими ударами по частям которые идут ближе к полуоси
— Теперь самое важное, шрус хорошо вымывается в бензине до блеска, это очень важный момент, не оставляйте старой смазки, грязи, пыли и т.д иначе это отразится на долговечности.
-Новый пыльник на полуось.После промывки хорошо смазываем новой смазкой сам шрус и пыльник, ставим новое стопорное кольцо и далее забиваем шрус резким ударом на место
— Шаровую в кулак забиваем обратно, закручиваем ее двумя рожковыми ключами. Осмотрите состояние направляющих на суппортах ( я себе две заменил )
— Прикручиваем гайку ступицы, затягиваем хомуты на пыльнике ставим тормозной диск, фланец и колесный диск.
Всего работы с помошником часа на 2-3, дольше всего у нас заняла промывка шруса и его сбивание с полуоси.
В целом ничего страшного и нужен только необходимый инструмент и помошник для удобства



Источник: https://www.drive2.ru/l/6289430/
Категория: Ходовая | Добавил: k0ss777 (06.01.2016)
Просмотров: 2999 | Теги: Таврия, ШРУС, граната, замена | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Мы в социальных сетях:
КОНТАКТЕ

Мини-чат
200


Tavroclub 2014
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru